Москва, 117342,
ул. Бутлерова, д. 17Б

Prodir®: новая модель авторучки

Хорошо известная в России компания Prodir® разработала новую модель авторучки специально для тех, кто любит конструировать. Название этой модели DNA, эта аббревиатура может быть переведена на русский как ДНК. Название говорит само за себя: из множества разных деталей, как из нуклеотидов создается такой корпоративный "носитель генной информации". Не очень понятно? Чтобы разобраться, давайте заглянем на сайт производителя на страничку этой модели.

Итак, в основе стандартной модели Prodir DNA® прозрачный пластиковый скелет, на который помещаются декоративные элементы: 8 вариантов кнопки, 5 вариантов клипов, 7 вариантов носика и 62 варианта деталей корпуса, отличающиеся по цвету, материалу и тактильным характеристикам. Выбираем то, что больше нравится и будет удобнее для основного своего предназначения - письма, что подойдет по цветам рекламируемой торговой марки или бренда, свободно комбинируем составные части - для удобства визуализации на сайте создан конфигуратор - и получаем некий образ ручки. Его можно рассмотреть с различных сторон, сохранить в хорошем разрешении, чтобы затем обсудить с коллегами и презентовать руководителю. Если с моделью ручки разобрались, здесь же, в конфигураторе делаем на ней виртуальную "печать" дизайна. Поверхность ручки предполагает печать на клипе в 6 цветов, печать на большом элементе корпуса от 1 до 6 цветов в зависимости от типа поверхности, печать на среднем элементе корпуса от 1 до 6 цветов или лазерную гравировку на металле, печать на малом элементе корпуса от 1 до 6 цветов. И не забываем выбрать чернила. Производитель предлагает оснастить ручки стержнями трёх типов: привычный нам шариковый стержень Floating Ball®   содержит пасту средней вязкости для мягкого и плавного письма; стержень премиум-класса TechGlide®  содержит пасту низкой вязкости для максимального комфорта при письме и очень мягкого письма (рекомендуем!); и гелевый стержень SuperDry® Gel   для плавного мягкого письма, паста которого впитывается намного быстрее, чем у традиционных гелевых стержней. Выбираем цвета пасты: синий или черный. Теперь у нас готов не только образ, но и содержание ручки-носителя корпоративной информации. Информация обобщается в виде "паспорта" ручки.   

Для примера смоделирована ручка нашей партнёрской компании, туристического агентства Russian Tour: подобраны те элементы, которые в наибольшей степени отвечают брэндбуку компании, логотип размещен на клипе ручки, с обратной стороны клипа на элементе красного цвета размещено название компании на китайском языке, ручка оформлена металлическими хромированными деталями - кнопкой, носиком и кольцом, поверхность нижней части корпуса рельефная - для удобства руки. Выбран самый обычный стержень с синими чернилами, что подчёркивает рабочее, утилитарное назначение предмета.

Производитель ручки компания Prodir® одним из своих лозунгов выбрал такой: "Детали решают всё". Пожалуй согласимся, что швейцарская компания развивается и успешно развивается благодаря тому, что следует своим декламациям и ориентирам: внимание к деталям это внимание к персоне потребителя, к его индивидуальности. В свою очередь, потребитель чувствует уважение к такой компании, что, конечно, работает на репутацию продукта. Такой вот простой и гениальный рецепт успеха.